Cadillac Escalade Hybrid. |

Один из самых известных автопроизводителей General Motors порадовал своих покупателей новым внедорожником Cadillac Escalade Hybrid. Компания впервые использовала инновационные технологии, касающиеся гибридной формы.

Автомобиль Кадиллак Эскалайдер Гибрид имеет шестилитровый бензиновый двигатель V8, электронную управляемую бесступенчатую трансмиссию и трехсотвольтную никель-металлогибридную батарею. Новый внедорожник способен сам вырабатывать электроэнергию и использовать ее для движения. Также можно использовать только бензиновый двигатель или все три источника энергии вместе. Отметим, что Классический Эскалайдер при движении по городу потребляет практически 30 л. на 100 км. Эскалайдер Гибрид довольствуется 15 литрами на 100 км. Кроме того, за счет гибридной формулы удалось минимизировать вредные выхлопы в окружающую среду. Расход конечно существенно ниже, однако и цена нового автомобиля на 600 тыс. рублей дороже его предшественника.

Cadillac Escalade Hybrid

Новый автомобиль имеет полный привод, поэтому идеально подойдет для движения по бездорожью. Он одинаково хорошо ездит по снегу, грязи, гористой и каменистой местности. Отметим, что система полного привода оборудована таким образом, что передние колеса могут при необходимости подсоединиться автоматически или по принуждению.

Автоматическое подключение передних колес происходит мягко, но требует некоторого времени и задняя часть автомобиля может немного вильнуть, а принудительное подключение передних колес можно производить при скорости, не превышающей 100 км/ч. При езде по жидкой грязи можно вручную отрегулировать плавность движения при помощи регулировочной шайбы, которая находится на панели управления слева от руля.

Эскалайдер Гибрид очень динамичный автомобиль, однако, есть в нем и недостатки, например, он, довольно неоднозначно реагирует на движение руля, можно сказать даже лениво. Педаль тормоза довольно твердая и торможение происходит с некоторым промежутком. Специалисты не считают это недостатком, поскольку именно в процессе торможения в аккумуляторную батарею поступает большой заряд электроэнергии. Это сделано специально для движения по городу, ведь именно в городе процесс торможения происходит гораздо чаще, чем езда накатом, которая также способствует восполнению электроэнергии. Особенно приятной неожиданностью станет нулевой расход топлива при движении в пробках, поскольку на скорости до 40 км/ч расход бензина не происходит, автомобилю вполне достаточно вырабатываемой электроэнергии.


Смотрите также:

Источник http://free-avto.ru/cadillac-escalade-hybrid.html

Яндекс.Метрика