Тест-драйв Kia Sportage

Находясь за рулем Kia Sportage, можно оценить все плюсы автомобиля даже если придется пробираться по мокрым сугробам, форсировать глинистые подъемы и прессовать глубокие колеи Все модели Kia создавали для европейцев, а значит необходимо выдержать функциональность и простоту. И Петеру Шрайеру, дизайнеру Kia работавшему над моделями Volkswagen AG, Passat B5, Audi A6 это удалось. Он создал очень хороший автомобиль.

 

10-06-2011-03


В дизайне просматривается идея меньше стекол и больше металла, именно это и нравится покупателям. Продаваемые Kia Sportage можно встретить в двух вариантах: с полным приводом и только передним приводом.

Относительно двигателей, то автомобиль может быть оснащен: бензиновым двухлитровым атмосферником мощностью 150 л.с , с крутящий момент 197 Нм или же одним из двух турбодизелей объёмом 1,7 л., 2,0 л. мощностью 115 л.с., с крутящим моментом 255 Нм.

При выборе турбодизеля можно выбрать также и одну из двух модификаций: с механической коробкой передач с максимальным крутящим моментом 320 Нм и мощностью двигателя 136 л.с. или же автоматической коробкой с крутящим моментом 373 Нм с такой же мощностью двигателя.

Бензиновый двигатель и дизель объемом 2,0 л. комплектуются пятиступенчатой механической коробкой передач или же шестиступенчатой автоматической КПП. Дизельный двигатель объемом 1,7 л. идет в паре с шестиступенчатой «механикой» и передний привод.

Несмотря на то, что автомобиль значительно подорожал (цена выросла с 839 000 руб. до 1 369 900 руб.) автопроизводитель способен удивить покупателя именно хорошим оснащением автомобиля. Появилось много люксовых штучек, которые в предыдущих моделях не были недоступны.
10-06-2011-04

Проводя испытания данной модели, были обнаружены и некоторые недостатки. Для водителя с большим ростом автомобиль не очень комфортен. Массивность передних стоек затрудняет обзорность при движении вперед. Та же проблема при маневре задним ходом, но выручает камера заднего вида. В этом случае выручают еще и большие боковые зеркала.

Бензиновый двухлитровый мотор при наличии автомата до «сотни» разгоняется за 11,2 сек. - это среднестатистический показатель, а вот механическая коробка ведет себя куда резвее. На поворотах автомобиль ведет себя отлично, не надо применять особых усилий на руле. Торможение удобное и мягкое.

10-06-2011-05
Неприятной будет поездка по трамвайным путям, машина идет жестко, что позволяет прочувствовать каждую ямку и трещинку. И все таки если предстоит поездка по раскисшей глине или песке не смотря на то, что автомобиль имеет короткоходную подвеску, ему все удастся. Многодисковая муфта с электронным управлением на задней оси блокируется с помощью специальной кнопки. И за этот период можно преодолеть проблемный участок дороги, после чего привод опять работает в автоматическом режиме.

От пробуксовки спасает противобуксовочная система. Она позволяет в нужный момент прихватить колеса, и не дать им провернутся в самый ответственный момент. Kia Sportage значительно изменились во всех направлениях, но и ценовая политика идет в ногу со временем. Корейские модели значительно дешевле европейских и японских аналогов.

Приобрести Kia Sportage с бензиновым двигателем, передним приводом и механической коробкой передач можно за 839 000 руб. Комплектация с полным приводом обойдется в 1 029 900 руб. Если хотите автомобиль с автоматической коробкой передач - придется добавить еще 40 тысяч. Но и это значительно дешевле европейских и японских аналогов.

К примеру, Volkswagen Tiguan 2.0 TSI можно приобрести за 1 436 200 рублей, а за SsangYong Actyon нужно заплатить 1 199 000 рублей.

Яндекс.Метрика