Тест-драйв Infiniti G35X

Японская компания Nissan в 1989 году вышла на рынок Северной Америки с линейкой автомобилей класса «Люкс». Чтобы сделать заметней разницу между обычным Nissan и автомобилем премиум-класса, они создали марку Infiniti. В России Infiniti официально продаётся с 2006 года. В данный обзор попал седан Infiniti G35X.

 

08-06-2011-03


В линейке Infiniti это самый маленький автомобиль. Однако он больше аналогичных моделей конкурентов. В его внешности нет вычурности и агрессии. Только гармоничный и выразительный дизайн. Автомобиль выглядит солиднее благодаря рельефным крыльям капота и массивной решётке фальшрадиатора.

Название модели содержит обозначение, указывающее на объём двигателя (3.5 л), а буква X означает присутствие полного привода. Есть версия с задним приводом, которая не поставляется в Россию. При покупке можно выбрать одну из двух комплектаций: Sport и Premium. В Sport (цена которой составляет 56 900$) салон отделан алюминием, имитирующим японскую бумагу и чёрной кожей. В Premium ( цена которого - 57 575$) используются тонкие листы палисандра и рыжая кожа. Дополнительные опции полностью включены, не считая люка, который можно установить за дополнительные 1500$.

Благодаря фирменной системе Intelligent Key можно попасть в салон, не доставая ключей из кармана. Эта система позволяет открывать и закрывать замки с помощью кнопки на ручке двери. Благодаря кнопке Start на панели для запуска двигателя ключ также не понадобится.
08-06-2011-04

В глаза бросаются аналоговые часы на центральной консоли. Вместе с комбинацией кнопок они похожи на наручные часы с ремешком. В верхней части торпедо большой LCD-экран. На него выводится информация мультимедийного центра и технические данные. При движении назад на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, которая отлично передает изображение даже при не очень качественном освещении. В отличие от немецких конкурентов, в моделях Infiniti для российского рынка нет системы навигации.

Система Infiniti Jog Dial обеспечивает логичное и удобное управление мультимедийным центром даже при движении. Меломаны смогут насладиться мощной акустической системой с 10-ю динамиками. Громкость звука регулируется автоматически в зависимости от скорости автомобиля. Благодаря множеству регулировок руля и кресла, за рулём можно устроиться с комфортом. Есть возможность сохранить индивидуальные настройки кресла и руля в памяти автомобиля.
08-06-2011-05

Движущей силой G35X стал шестицилиндровый V-образный двигатель мощностью в 315 л.с. Чтобы получить оптимальную развесовку по осям, двигатель предельно сместили в базу. Из-за этого, несмотря на внушительные размеры автомобиля, для задних пассажиров в нём оказалось не так уж и много места. Багажник достаточно объемен, чтобы перевезти продукты из супермаркета или дорожные сумки, но длинные вещи загрузить не удастся.

В гонках на светофорах Infiniti G35X может соревноваться со спорткарами, разгоняясь до 100 км/ч за 6,2 секунды. Ограничитель срабатывает после 7 тыс. оборотов. Автомат вполне проворен и даже тормозит двигателем, вовремя переходя на пониженные обороты. Но если любите такие старты, готовьтесь к расходу топлива свыше 20 л/100 км. Благодаря покрышкам с профилем 55, G35X по хорошему асфальту едет комфортно и тихо, «проглатывая» волны и кочки. Но подвеска очень детально передаёт острые стыки и заплатки на руль и кузов.

Infiniti G35X отличается от соперников. Опытный потребитель обнаружит в нём некоторые недостатки, менее выраженные у конкурентов. Кто-то из них может оказаться комфортней, у кого-то качественней интерьер, а у кого-то лучше управляемость. Разработчики G35X признают, что в проекте учитывали лучшие стороны конкурентов и старались передать в Infiniti все их достоинства. В итоге автомобиль получился очень гармоничным и интересным для водителя

Яндекс.Метрика