Тест-драйв BMW Touring

Новая модель от автоконцерна BMW получилась на славу. Никто теперь не сможет сравнить новенький Touring с серым и скучным седаном. А самое удивительное – это то, что новый автомобиль выглядит «в живую» намного интересней и динамичней, чем на фотографиях. Седан «пятерка» уже занял достойное место на отечественном рынке и продолжает набирать обороты по объемам продаж. 26-05-2011-03

Что касается «внутреннего убранства» автомобиля. Мотор работает отлично. Не смотря на то, что машина довольно большая, агрегат в 300 «лошадок» спокойно выполняет свои функции. А если посмотреть на восьмиступенчатый переключатель скоростей, то даже у бывалых знатоков вырвется вздох благоговения. Недостатком машины, если это можно относить к недостаткам, является то, что скорость совершенно не ощущается. Необходимо часто и очень внимательно посматривать на показания спидометра, чтобы не быть оштрафованным на «кругленькую» сумму за превышение скорости.

Мотор в два литра, как было уже сказано, справляется со своей работой, однако, такое «сердце» больше подходим таксомоторному транспорту. Даже внешний вид автомобиля, при всем его великолепии, не внушает того, что машина способна показать хоть какую-то солидную скорость. Но, садясь за руль и нажимая на педаль газа, вы понимаете, что были совершенно неправые. До 150 «километров» Touring разгоняется на одном дыхании. Единственное, что смущает, это «долгие» ходы рычага переключения передач, хотя в качестве работы «автомата» изъяна не было найдено.
26-05-2011-04

Но есть и существенный недостаток к модели с автоматической коробкой передач, который может изрядно испортить нервы водителю-любителю. Так называемая система старт-стоп выключает двигатель, когда машина останавливается. Делается это исключительно в целях экономии топлива, однако, встроенный компьютер не всегда четко реагирует на ситуацию, когда работа двигателя не нужна, а когда она является, практически жизненно необходимой. Но в нашей стране мало найдется людей, которые «добровольно» купят BMW с «автоматом».

Несколько слов об управлении машиной. Все на высшем уровне. Разработчики искоренили крен автомобиля при поворотах полностью. Touring дорогу чувствует отлично. Дополнительные бонусы в систему управляемости вносят «умные» задние колеса, которые способны поворачиваться в зависимости от ситуации до трех градусов. Если на быстром шоссе ваш необходимо моментально перестроиться в соседний ряд, то задние колеса поворачиваются в тон передним, а если вы паркуетесь, то заднее шасси реагирует обратным образом, что облегчает этот самый нелюбимый всему водителями эпизод из жизни их автомобиля.
26-05-2011-05

Пожалуй, самое неблагодарное дело – это перечислять все характеристики BMW. «Тихий Дон» покажется небольшой листовкой по сравнению с тем трактатом, который придется написать, если мы возьмемся за эту работу. Стоит выделить только сиденья, которые отличаются регулируемой боковой поддержкой и вентиляцией. Интеллектуальная система наблюдения за потоком машины на шоссе.

Система, которая следит за дорожными знаками и подсказывает водителю, превышает он скорость или нет. Для этих целей на лобовое стекло проецируется скорость автомобиля в данный момент. Кроме этого, в машине есть климат-контроль, «умные» амортизаторы, слежение за «слепыми» зонами вокруг автомобиля и многое другое.

В завершении рассказать и о цене этого чуда инженерной мысли. Нашему автолюбителю BMW Touring будет стоить от 2 200 000 рублей до 2 400 000 рублей. Согласитесь, что автомобиль стоит своей цены

Источник http://autorave.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=7671:test-drajv-bmw-touring&catid=37:bmw&Itemid=56

Яндекс.Метрика