В ОАЭ построили сверхлегкий спайдер

От создателей Lykan Hypersport, между прочим

В ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдер
В ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдерВ ОАЭ построили сверхлегкий спайдер

Шеф-дизайнер ливанской W Motors, что прославилась фантастическим суперкаром Lykan Hypersport (впрочем, теперь у них есть кое-что еще), открыл новую автомобильную компанию. Имя ей — Jannarelly, и первые картинки первого же детища нового арабского производителя спорткаров уже здесь.

Самого дизайнера, к слову, зовут Энтони Джаннарелли, а помогает ему с проектом француз Фредерик Жюйо, известный в мире крутых яхт. И не думайте, что эти парни шутят — сверхлегкий спорткар-первопроходец марки начнут продавать весной, с последующими поставками летом. Есть даже ценник — порядка $50 000. Правда, на первых порах модель выйдет в приветственной серии и, спасибо косметическим примочкам, будет на пять тысяч дороже.

Давайте к сути. Первая модель Jannarelly представляет собой спайдер массой всего в 710 кг. Построена она на пространственной раме из стали и алюминия, а кузов выполнен из карбона и стекловолокна. Компоновка — заднемоторная, с задним приводом.

В ОАЭ построили сверхлегкий спайдер

Двигатель был позаимствован у Nissan — это V-образная атмо-“шестерка” в 300 с лишним сил. Вместе с ней работают 6-ступенчая механика и дифференциал повышенного трения, а на дороге (во всяком случае, на прямой) все выглядит так: первую сотню открывашка набирает за 4,1 секунды, тогда как максималка составляет 220 км/ч. Ощущение сидя в спайдере, думаем, на все 320 километров в час.

Собирать всю эту красоту будут вручную — по три месяца на тачку. Такие вот ньюсы из ОАЭ.

Яндекс.Метрика