Покраска крыльев автомобиля

Покраска крыльев автомобиля

Покраска крыльев автомобиля — довольно спорный момент. Часто автовладельцы стоят перед выбором: заменить деталь или отремонтировать. Самое интересное, что однозначный ответ на данный вопрос дать довольно трудно. Все зависит от конкретной ситуации, повреждений и их характера. А подвергается им деталь довольно часто.

Не вписался, зацепил, мимо прошел хулиган с гвоздем и не преминул им воспользоваться, помешала клумба, проем ворот в гараже слишком узкий, мимо летел «джигит», зацепил — все эти и еще 1001 причина приводят к покраске крыла: полной или локальной. В случаях серьезных аварий и получения сильных повреждений выправлять и затем красить крылья автомобиля не целесообразно. Овчинка попросту не стоит выделки.

В принципе, деталь не самая дорогая, да и ее покраска также не входит в список дорогостоящих услуг. В случае незначительных царапин проблема с выбором не возникает — конечно, красить. Совсем уж мелкие сколы и царапины, чья глубина недостаточна для того, чтобы металл оказался открытым, устраняют посредством полировки.

Самое, пожалуй, сложное в осуществлении данной операции — подбор оттенка эмали. Он должен 100-процентно соответствовать цвету основного ЛПК, поскольку крыло тесно соседствует с другими элементами кузова и расхождение слишком заметно. Конечно, у ЛПК существует код, и конечно, он указывается. Однако этого не достаточно. С течением времени эмаль выцветает под воздействием солнечных лучей. Общий оттенок становится светлее. Поэтому мастера после подбора осуществляют тестовое окрашивание специальной пластины и проводят сравнение с базовым цветом авто.

Выбор шпаклевки и грунтовки также имеет довольно приличное значение. Если подбор осуществлен неверно, то в дальнейшем велик риск, что покрытие будет трескаться и отслаиваться. В таком деле, как покраска крыльев автомобиля, важен каждый нюанс, учитывается любая мелочь.

Покраска крыльев автомобиля: этапы и их очередность

Все действия по осуществлению покраски проводятся в определенной последовательности:

  • На стартовом этапе идут арматурные работы.
  • Затем удаляют старое ЛКП.
  • Зачищают деталь от ржавчины и иных образований.
  • Подготавливают поверхность к покраске: обезжиривают, шпаклюют, грунтуют. Доводят поверхность до идеально гладкого состояния.
  • Осуществляют подбор эмали нужного цвета.
  • Наносят первый слой покрытия.
  • Просушивают.
  • Наносят второй слой.
  • Просушивают.
  • Лакируют.
  • Сушат.
  • Полируют.
  • Обрабатывают защитными составами.

Подготовительные работы можно считать основополагающими. От их осуществления на надлежащем уровне зависит итоговый результат — качество самого лакокрасочного покрытия. Если допустить переизбыток шпаклевки, то ослабнет адгезия ЛКП, и оно будет трескаться и отслаиваться.

Локальная покраска крыльев обходится дешевле, но она не всегда приемлима, даже если повреждения незначительны. В каждом конкретном случае могут быть свои рекомендации. Каким образом устранить повреждения, какой способ наиболее оптимальный — это уже компетенция мастера. Конечно, автовладелец может настоять на собственном решении, но во что это обойдется в конечном итоге? Многолетний опыт подсказывает, что в вопросах, относящихся к покраске деталей, предпочтительнее прислушиваться к мнению профессионалов.

Толщина покрытия крыльев автомобиля

У каждой марки авто, почти у каждой модели, свои параметры, которым должна соответствовать толщина лакокрасочного покрытия. Зачем? Быть может, покрасить щедро, без соблюдения заданных величин? В таком случае цвет будет отличаться. А это — как раз то, чего всеми силами избегают. Для точного подбора колера используется компьютерное программное обеспечение.

Приводим параметры лишь некоторых известных моделей и марок авто:

  • Рено Логан (Renault Logan) — 55-120
  • Рено Меган (Renault Megane) — 100-140
  • Рено Сандеро (Renault Sandero) — 105-115
  • Лада Калина (LADA) — 60-100
  • Лада Приора (LADA) — 60-100
  • Лада Гранта (LADA) — 98
  • Хюндай Акцент (Hyundai Accent) — 70-75
  • Хюндай Санта Фе (Hyundai Santa Fe) — 70-100
  • Хюндай Элантра (Hyundai Elantra) — 70-100
  • Хюндай Солярис (Hyundai Solaris) — 85-100
  • Хюндай Соната (Hyundai Sonata) — 85-100
  • Hyundai 130 — 100-110
  • Hyundai 140 — 100-110
  • Хюндай Туссан (Hyundai Tucson) — 90-130
  • Хонда Аккорд7 (Honda Accord7) — 130-145
  • Хонда Цивик (Honda Civiс 4D) — 100-135
  • Хонда (Honda Fit) — 87-98
  • Хонда (Honda CR-V) — 87-98
  • Мицубиси Паджеро (Mitsubishi Pajero) — 90-125
  • Мицубиси (Mitsubishi ASX) — 70
  • Мицубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander XL) — 53-75
  • Дэу Нексия (Daewoo Nexia) — 95-115
  • Дэу Матиз (Daewoo Matiz) — 110
  • Шкода Октавия (Skoda Octavia) — 120-125
  • Шкода Фабия (Skoda Fabia) — 99-120
  • Субару Форестер (Subaru Forester) — 110-115
  • Субару Импреза (Subaru Impreza) — 125-140
  • Субару Аутбэк (Subaru Оutback) — 125-140
  • Фольксваген Поло (Volkswagen Polo) — 80-105
  • Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf) — 80-105
  • Фольксваген Туарег (Volkswagen Touareg) — 70-85
Покраска крыльев

Требуемые показатели данной величины для некоторых других популярных марок автомобилей и моделей опубликованы в разделе «Покраска дверей». Но все перечислить, конечно, сложно, так как марок авто около ста и у каждой солидное количество моделей. Заданная толщина ЛКП совпадает редко. Наши мастера обладают актуальными сведениями по всем моделям, что позволяет нам гарантировать высокое качество проводимых работ и великолепный результат.

Покраска крыльев автомобиля: стоимость

Однозначно ответить на вопрос: «сколько стоит покрасить крылья?», сходу, без детального анализа полученных автомобилем повреждений, не удастся. Цена на данный вид ремонта формируется под влиянием множества факторов:

  • Сложности арматурных работ.
  • Характера повреждений.
  • Наличия очагов коррозии и их обширности.
  • Выбранных расходных материалов (одна только авто-эмаль бывает трех видов: алкидная, акриловая и нитро. Хотя последняя уже практически не применяется по причине необходимости нанесения множества слоев).
  • Используемого помещения.
  • Марки автомобиля.
  • Квалификации мастеров и других аспектов.

Например, выбор помещения для проведения работ зависит от применяемой краски. Если используется состав с отвердителем, то сушить такую эмаль необходимо в специальном помещении, где поддерживается температура, равная 80 градусам тепла. В таком случае, естественно, покраска обойдется дороже, чем при использовании обычного помещения.

Однако и в стандартном боксе оснащение специальным оборудованием считается обязательным. Речь идет об установке, фильтрующей воздух, в котором не должно быть взвешенных частиц, и о специальном освещении. Кстати, отсутствие фильтрации — одна из причин, по которой не стоит рисковать и красить авто самостоятельно. Пыль, песок и прочие элементы моментально налипают на непросохшее покрытие. При отсутствии гаража к частицам добавляется мелкая мошкара. В итоге крылья автомобиля могут стать похожими на картины абстракциониста, а не на детали кузова.

Важно и направление воздушных потоков, поскольку данный аспект также оказывает влияние на просушку. Уровень влажности и температурный режим должны соответствовать разработанным критериям.

На стоимость влияет и выбор краски. Алкидная эмаль, обладающая комплексом достоинств (как, например, устойчивость к бензину и низкая стоимость), сохнет долго и слабо противостоит агрессивным атмосферным проявлениям. Краска нового поколения — акриловая — характеризуется высокой стоимостью. Однако акриловые эмали быстро сохнут: повторный слой можно наносить уже через 10 минут. Модные нынче металлик и перламутровый блеск достигаются за счет добавления светоотражающих частиц, что тоже сказывается на цене материалов и, как следствие, самих работ.

Покраска крыльев автомобиля в DoktorCar

Многолетний опыт, высокий профессионализм наших сотрудников позволяют уверенно заявить: все работы будут выполнены на высшем качественном уровне и точно в объявленный срок. Именно поэтому мы даем гарантию на ремонт любой сложности, в частности, покраску крыльев автомобиля. Данная операция осуществляется в автоцехцентре ежедневно и всегда с неизменным успехом.

Для нас не существует форс-мажорных обстоятельств и непредвиденных случайностей (разве что Земля сойдет с орбиты). При указании времени, требующегося на осуществление ремонтных работ, мастера учитывают все детали. Если же что-то оказалось неучтенным, то это — наши проблемы. Мы будем работать ночью, но вы получите свой автомобиль обратно вовремя и в лучшем виде.

Яндекс.Метрика