Диагностика инжектора

Ремонт инжектора - задача для специалиста. Мы пересели на современные автомобили, и уже для обслуживания авто требуется более изощренное оборудование и специальные знания. Почему возникает необходимость в диагностике, промывке и ремонте инжектора?

В процессе работы двигателя на элементах его топливной системы – форсунках (инжекторах), топливопроводах, топливной рампе, регуляторе давления, выпускных клапанах двигателя - постепенно осаждаются загрязнения, находящиеся в любом бензине, независимо от его качества.

Например, на распылителе форсунки отложения накапливаются в основном в течение нескольких минут после остановки двигателя, пока он горячий. Происходит это из-за того, что легкие фракции бензина улетучиваются, а тяжелые образуют слой твердых отложений, которые со временем увеличиваются до такой степени, что ухудшают работу, а в дальнейшем и выводят из строя сами форсунки.

Загрязнение распылителей (форсунок) ухудшает образование топливно-воздушной смеси, а в регуляторе давления нарушается герметичность его запорного клапана.

Основными проявлениями загрязнения форсунок и впускных клапанов являются:

  - затрудненный пуск двигателя;
  - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах;
  - «провалы» при резком нажатии на педаль газа на непрогретом двигателе;
  - ухудшение динамики разгона автомобиля;
  - увеличение расхода топлива;
  - повышение токсичности отработанных газов.

Главное, что в данной ситуации должен помнить автовладелец –  каким бы качественным бензином он не заправлялся, процесс загрязнения неизбежен, поэтому необходима регулярная – один раз в 30 000 км пробега – промывка инжектора.

Ведь ни у кого не вызывает сомнения обязательность замены масла и фильтров в двигателе. Такая же необходимость возникает и с промывкой форсунок при помощи специальных стендов в условиях СТО.

Некоторые автовладельцы пытаются решить  проблему  чистки инжектора путем добавления в бензобак специальных промывочных жидкостей, пытаясь таким образом сэкономить деньги, и забывая при этом о том, что данные препараты не предназначены для данной процедуры. Они лишь минимизируют свойство залитого в баке бензина к коксообразованию. Более того, если автомобиль уже не молод, в его топливных емкостях скапливаются различного вида грязевые отложения, которые, при попадании в среду подобных жидкостей, растворяются и в результате, не задерживаясь топливным фильтром, проникают в инжектор, выводя его из строя.


 

В нашем автосервисе имеется эффективный стенд по промывке систем впрыска, при этом Вам предложат варианты промывки инжектора:

 

     ► химическая промывка инжектора (применяются промывочные жидкости)     

 

► ультразвуковая промывка инжектора

 

► промывка снятых форсунок

 

► проверка снятых форсунок на стенде


Кроме промывки инжектора мы предлагаем
также услуги по диагностике и ремонту инжектора.

 

Диагностика инжектора.

Компьютерная диагностика инжектора это считывание кодов неисправностей; определение причины загорания контрольно-диагностических ламп; выявление некачественной работы двигателя.

Ремонт инжектора.

Ремонт инжектора, как правило, заключается в определении и неисправных элементов системы впрыска топлива и их замене. Именно поэтому важно произвести качественную диагностику инжектора и точно определить перечень датчиков, подлежащих к замене.

Яндекс.Метрика