Ремонт ходовой

hod    Качество дорог в России оставляет желать лучшего (особенно в осенний и весенний период), поэтому ремонт автомобиля – дело не теряющее актуальности. Повышение пошлин на автозапчасти привело к увеличению их стоимости в несколько раз. Наиболее частая услуга, с которой сталкиваются автомобилисты - ЭТО РЕМОНТ ПОДВЕСКИ. Так как подвеска – это узел, который испытывает наибольшие нагрузки. Для обеспечения безопасности движения и надежности работы рекомендуется два раза в год проводить диагностику и обслуживание этой составляющей автомобиля. 

    Как правило, ремонт подвески автомобиля заключается в замене старых деталей на новые. Почти на всех автомобилях элементы подвески представляют единое целое (рычаг с шаровой опорой и сайлентблоком). В большинстве случаев сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются. Стоимость таких деталей составляет обычно несколько сот долларов США, что в случае ремонта, может существенно ударить по Вашему бюджету. По технологии ремонта замена деталей подвески должна производиться в паре, что еще более увеличивает стоимость ремонта!!!

Яндекс.Метрика