Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Автоновости и интересные события в автомире. Любой пользователь может поделиться своей новостью.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Таможня и ВТО

Таможня и ВТО 5 года, 2 мес. назад #71

  • Denis
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 53
  • Репутация: 11
Как будем таможить после вступления в ВТО

новые пошлины (см. стр. начиная с 751 (КОД ВЭД - 8702))
Наконец появился документ с новыми тарифами таможенных ставок, по которым будем жить, после вступления России в ВТО. Ниже смотрите выдержку из документа на Русском языке, категория 8703. Полностью документ можно скачать по ссылке выше, в оригинале на английском. Данный документ должен быть ратифицирован парламентом не позднее 9 месяцев со дня подписания. Получается, что уже в сентябре новые таможенные пошлины вступят в силу.

Документ не оговаривает, для юридических или физических лиц, будут применяться данные ставки, нет пояснений по НДС и Акцизу, но понятно, что от этих цифр будут исчислять первоначальную сумму таможенных платежей, а далее + НДС + акциз, для юр. лиц. Также не понятно, как теперь будут классифицировать, новый автомобиль мы ввозим или б/у, ведь до сей поры и только в России под «новым автомобилем» подразумевалось транспортное средство в возрасте до 3-х лет! Во всяком случае графы от 3-х до 5-и лет в документе нет, но есть графа - прочие (other). Скорее всего именно в неё попадут, не новые автомобили в возрасте до 5-ти лет. Дождемся конца июля, начала августа, когда все непременно прояснится.

Как мы знаем из ВЭД, можно таможить пикапы Toyota Tundra, по коду 8704 для личных нужд и там применяется похожая схема определения таможенной стоимости транспортного средства, поэтому, скорее всего, для юр. лиц, как и прежде необходимо будет уплатить НДС и акциз (если подпадает), а для физ. лиц, заградительным барьером будет служить «Утилизационный сбор».

В конце страницы попробуем, для примера, рассчитать таможенный платеж для автомобилей от 5-и до 7-ми лет имея пока только эти данные. И учтем в стоимости тамож. платежа сумму утилизационного сбора, которая, как планируется, будет взыматься сразу по ввозу автомобиля в таможню, по тем тарифам, которые предложены Министерство промышленности и торговли и сейчас находятся на утверждении.

Утвержденные ставки таможенных пошлин ВТО (автомобили)

Утверждены ставки таможенных пошлин для импортных автомобилей, которые будут применяться после вступления России в ВТО...
Развернуть таблицу»

Утилизационный сбор (документ еще не утвержден!)

Как планируют разработчики документа, сбор будет уплачиваться при ввозе автомобиля одновременно с уплатой таможенных платежей (для импортного товара) или до регистрации машины (для продукции, произведенной на территории страны). Оплачивать сбор будет покупатель машины в момент получения ПТС. Оплата сбора будет фиксироваться штампом на бланке ПТС. Вступление в действие закона планируется с 1-го сентября 2012 года, следовательно и изменение ставок таможенных пошлин где то рядом. В любом случае, за месяц до вступления в силу, закон должен быть напечатан в СМИ, значит до конца августа 2012 года будем знать окончательные ставки УС.

Базовую ставку для легковых автомобилей предлагается сделать 20 тысяч


Подробнее Как таможить автомобиль после вступления в ВТО
с объемом двигателя не более: 1,5 л 1,8 л 2,5 л 3 л 3,5 л с мотором более 3,5 л соответственно.
1)Коэффициент утилизационной трудоемкости для новых легковых автомобилей (не более 10 пассажиров, масса – не более 3,5 тонн): 0,5 1 1,5 1,8 3 3,6
2)Коэффициент утилизационной трудоемкости для подержанных легковых автомобилей : 2 2,8 3,8 6 10 13,5
3)Коэффициент трудоемкости утилизации для новых импортных автомобилей: 4,1 5,85 7,8 13,8 19,3 30,7
Максимальный размер сбора – 600 тысяч рублей – предусмотрен для новых иностранных автомобилей с мотором более 3,5 л
Информация к размышлению: Казахстан и Белоруссия сохраняют прежние меры защиты до своего вступления в ВТО, к тому же, при растаможке на ИП или юр. лицо не взимается акциз (150+1л.с. = 285руб./1л.с.). К примеру акциз, при ввозе, на Acura RDX мощностью 240л.с х 285 = 68400. Читайте книгу и делайте выводы!

Расчет таможенного платежа (приблизительный)

Возьмем для примера Toyota Corolla, чей двигатель попадает в графу: не более 1800, объём двигателя которой равен - 1794, то, что надо и давайте считать. Как всегда обратимся к каталогу NADA, ведь наша упертая таможня именно от туда берет данные из колонки Clean Retail: //www.nadaguides.com/Cars/2006/Toyota/Coro...yl/Sedan-4D-CE/Specs сайт нам выдаст цену в базовой комплектации на механике 10300 долларов для модели 2006 года с пробегом 90000 миль (средний годовой 15000 миль).

Реально мы ее купим в Штатах с автоматической коробкой, за 3000 - 5000 долларов, не дороже, об этом подробно читайте в книге и смотрите цены: проданных 3-х летних , за все года смотрите статистику здесь: смотрите статистику аукциона Manheim

25% от 10300 = 2575 долларов или 75860 в рублях по курсу (29.46), это наша сумма таможенного платежа рассчитанная от стоимости автомобиля, именно в долларах, ведь мы рассматриваем машину из Америки и никакие каталоги для Европы, типа: Super Schwacke, не применяются.

От объёма двигателя явно дешевле: 0,45 х 1794 = 807 евро или 31255 руб., но таможня возьмёт от того, что больше!

С таможенными платежами разобрались, теперь утилизационный сбор (подарок Россиянам от «любимого президента») Двигатель нашего автомобиля не превышает 1800 см/куб, значит, судя по таблице, коэффициент = 2,8.
2,8 х 20000 = 56000 рублей.(сумма утилизационного сбора)

Складываем сумму таможенного платежа и ут. сбора: 75860 + 56000 = 131860
По существующим, на сегодняшний день ставкам, только одна таможня выходит дороже: = 8227.66 USD или 242367 рублей, экономия на лицо.
Стоимость автомобиля и доставки примерно: 5000 + 2000 = 7000 USD или 206220 рублей.
Подводим итог: 206220 + 131860 = 338080 руб. (приблизительная стоимость авто из Америки!)

Выше, я считал, как говорится в лоб, брал 25% от таможенной стоимости, но можно и поспорить с таможней и доказать реальную стоимость покупки автомобиля, тогда сумма таможенных платежей будет ниже в половину, как ни считай, хоть от кубиков хоть от стоимости.

Заглянем на популярные сайты по продаже подержанных автомобилей и посмотрим, что там выставлено в продажу, 2006 года и в похожей комплектации (их очень мало) и увидим, как минимум 3000 - 5000 долларов экономим, в заключении надо добавить, 6-и летняя королла будет служить куда дольше новой лада-гранда, их даже сравнивать нельзя! Найдете дешевле, напишите администратору сайта, он не нашел!
Скорая помощь, для Вашего авто!!!
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.42 секунд
Яндекс.Метрика