Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

CОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ Б/У АВТОМОБИЛЯ
(1 чел.) (1) гость
Обсуждение выбора автомобиля. Сравнение характеристик автомобилей разных производителей.
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: CОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ Б/У АВТОМОБИЛЯ

CОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ Б/У АВТОМОБИЛЯ 5 года, 6 мес. назад #66

  • Denis
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Постов: 53
  • Репутация: 11
Покупка нового автомобиля – это всегда волнительно. Пускай даже автомобиль не совсем новый. А вот для того, чтобы это не было еще и дико хлопотно и ужасно накладно, стоит подойти к процессу выбора машины со всей грамотностью. Вы ведь покупаете не новую вещь, не стоит об этом забывать! При этом приведенные ниже советы универсальны, и подойдут для выбора как российского автомобиля, так и иномарки.

Пришел…

Начать выбор автомобиля стоит… с продавца, т.е. ее нынешнего владельца. Ведь только он, как никто другой, знает все слабые места и проблемы этой машины. Для начала стоит задать несколько вопросов примерно следующего содержания:

Почему вы продаете машину?
Если ответ звучит как: «Потому что меня уже достало это ведро!», то беседу можно прекращать, если только вы не являетесь представителем пункта по сбору металлолома. Если в ответе чувствуются нервные нотки, это значит, что с авто что-то серьезно не в порядке, и владелец совсем не хочет, чтобы вы об этом узнали. Иначе «это ведро» станет «доставать» вас…

Какой у автомобиля пробег? А на приборе?
Ответ на этот вопрос поможет вам сравнить экземпляры со сходным пробегом, например, в газете или на сайте с объявлениями. И если при осмотре вы обнаружите, что сказанное по телефону сильно отличается от увиденного, то есть серьезный повод задуматься. К тому же, если продавец будет мяться с ответом на первую или вторую часть вопроса, то есть вероятность того, что одометр «скручен».

В каком состоянии ваш автомобиль?
Лучше задавать вопрос нейтрально, чтобы ваш собеседник не знал, какой ответ вы хотите получить. Если конкретный ответ не будет дан, то можно уточнить, что именно вас больше всего интересует, опять же не давая продавцу понять, какой ответ вас больше устроит. Как и в случае с предыдущим вопросом, это еще одна возможность сравнить словесное описание со своими ощущениями, если дело дойдет до осмотра или тест-драйва.

Установлено ли в автомобиле дополнительное оборудование?
Выясните сразу, есть ли в автомобиле стереосистема и какая именно, какая стоит сигнализация, прочие технические усовершенствования. Если владелец начнет взахлеб рассказывать, что на его «шестерке» стоит тюнинг-пакет Brabus и дисковые тормоза Brembo, то, вероятно, с этим продавцом стоит попрощаться сразу. Brabus не выпускает тюнинг-пакетов на «шестерки».

Вы единственный владелец этой машины?
Конечно, лучше всего покупать автомобиль с пробегом у человека, который покупал его новым, в салоне. Если продавец не единственный владелец, то, естественно, он не сможет ответить на все ваши вопросы (возможно, с транспортным средством были проблемы у первого хозяина, которые неизвестны тому, кто ее продает). А чем больше вам удастся узнать перед покупкой, тем меньше сюрпризов вас ждет после нее!

Участвовал ли продаваемый автомобиль в ДТП?
Скорее всего, это самый важный вопрос по понятным причинам. Если по телефону вы услышите «нет», но при осмотре выяснится, что авария все-таки была, пусть и незначительная, это уже скажет многое об искренности остальных ответов. Надо полагать, что 90 % продавцов никогда в жизни не признается, что аварии были, а некоторые особо наглые умудряются врать прямо в глаза и перед автомобилем… Нам нужна такая машина?

Сколько вы за нее просите?
А вот формулировка этого вопроса очень важна! Не «сколько стоит?», а именно «сколько просите?» - такая постановка вопроса изначально предполагает, что дав на него конкретный ответ, продавец автоматически делает цену обсуждаемой, т.е. таким образом вы психологически готовите собеседника к предстоящему торгу.

Увидел
Первым делом необходимо «на месте» разобраться, какие же права имеет на машину ее продавец? Затем стоит сравнить номера кузова и двигателя с указанными в документе. А для пущей «убежденности» в том, что все «чисто», можно сравнить год, например, по маркировке на стеклах. Если это ваш первый автомобиль, который вы покупаете, то проверку надо проводить с особой тщательностью, не стесняясь задавать вопросы и ловить собеседника на неточностях в ответе или вранье. А если, например, вам кажется, что машина на старую краску и «скорую руку» заново «облита» новой эмалью, то можно и ногтем подцепить. Ничего страшного. Лучше так, чем потом мучаться и проклинать все на свете. Кстати, была ли крашена машина или нет – можно легко определить. Отверните уплотнитель стекол и посмотрите на тот цвет, который под ним. Мест, которые больше всего подвержены коррозии – это колесные арки, пороги и багажник.

Если есть подозрение, что машина была битая, на ровном крыле есть, пусть небольшая, но все же вмятина, а продавец бьет себя «пяткой в грудь» и доказывает, что ничего подобного не было, есть простой способ в этом удостовериться. Проведите по этому месту магнитом. Толстый слой шпатлевки, который, возможно, там есть, помешает ему примагнититься к металлу. Также стоит призадуматься, если щели в стыках кузовных деталей не ровные, или двери закрываются с неравномерным усилием. Как бы продавец не клял «проклятых автопроизводителей», они тут, скорее всего, ни при чем.

Обязательно посмотрите на износ покрышек. В случае, если некоторые сношены больше, велика вероятность того, что ремонта подвески не избежать. Если вас это не пугает, а машинка уж больно хороша, то есть смысл прокатиться на СТО и все узнать. Лучше заплатить 200 рублей мастеру за диагностику, чем потом выкладывать без остановки свои деньги всевозможным «петровичам» и «иванычам».

Заглянем под капот. Сначала будем смотреть… на его внутреннюю сторону! На черная ли? Если да, то вполне вероятна утечка масла. Двигатель должен быть чистым. Если имеются всяческие «усовершенствования», примотанные изолентой, а продавец убеждает вас, что это, вне всякого сомнения, супер-мощная турбина последнего поколения… Что делать в таком случае вы знаете. Внешне все ремни не должны быть потрескавшимися или слишком старыми на вид.

Теперь попробуем прокатиться. Стоит обратить внимание, нормально ли переключаются передачи, насколько хорошо работает сцепление (если оно «подхватывает» в самом конце хода педали, то это плохо) и тормоза (не ведет ли машину при торможении).

Победил!

А теперь, как истинный победитель, вы берете автомобиль и… нет, ну зачем же так сразу отдавать деньги?! Вы берете автомобиль и едете с продавцом на СТО, там платите за диагностику, и получаете полную картину того, в каком техническом состоянии ваш будущий автомобиль. Можно конечно сэкономить на этом этапе, но скупой платит дважды, как известно. А если продавец отпирается от поездки, ссылаясь на больную бабушку, или прямо заявляет, что никуда не поедет – то опять же, стоит подумать, а не прячет ли он «скелет по днищем»?

Все этапы пройдены? Вы купили хороший автомобиль? Поздравляем вас! Надеемся, что этот материал хоть немного вам помог.

И «на сладкое», как продавцы прячут дефекты:
- Некачественный сварочный шов днища маскируют толстым слоем герметика или шпаклевки.
- Чтобы заглушить стук неисправного мотора, в него могут залить очень густое масло.
- Для плавного хода автомобиля шины немного приспускают.
- Дефекты кузова скрывают наклейками или пластиковыми накладками. Реже машину не моют, чтобы за слоем пыли не бросалась в глаза некачественная покраска.
- Свежеокрашенный участок искусственно «старят», помыв его с солью.
- Слишком сильным ароматом освежителя забивают затхлый запах сырости из-за плохих уплотнителей, текущего автолюка или неисправного кондиционера.
Скорая помощь, для Вашего авто!!!
Последнее редактирование: 5 года, 6 мес. назад от Denis.
Спасибо сказали: luna190781
  • Страница:
  • 1
Время создания страницы: 0.35 секунд
Яндекс.Метрика